Хорошо, что выжили. Плохо, что из ума ©
Давно я не брала себя в руки и не возвращалась к истокам. Журфаковским. Посему беру за правило писать хотя бы иногда хотя бы что-нибудь.
Поскольку я совершенно ограниченная в досуге личность и хорошо умею только играть и есть, я напишу оеде родимом, изрядно набившем всем оскомину Скайриме, точнее о новом вышедшем дополнении - Dragonborn. Здесь должна быть картинка со слоупоком, но мне лень.
Как все уже успели убедиться, багов в нем не меньше, чем данмеров, а это значит, что дела у Беседки все хуже и хуже. Со своей стороны, правда, никаких обвинений в их сторону кидать не имею права, поскольку я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения. Однако истинные ценители, купившие дополнение, скорее всего немного разочарованы.
О самих багах написано немало постов, в том числе на дайри.ру, так что я не буду слоупочить (хоть и очень хочу), а вставлю свои пять копеек о самом Солстхейме. Он встречался в дополнении к третьему TES Bloodmoon, но я в него не играла, так что все ярые фанаты Моровинда и просто хэйтеры могут смело нападать. В целом остров как остров, достаточно большой, чтобы там поместилось несколько двемерских сооружений, горы, поселения нордов и данмеров. Однако количество локаций расстраивает: чувство, что вдохновения создатели набирались у Бергмана. И да, я прекрасно понимаю, что это всего-лишь дополнение, но раз под него выделили целый остров, занимающий отдельную от Скайрима карту, можно было бы включить туда побольше квестовых персонажей. Зато там есть новых криков и способностей (которые, к сожалению, достаточно скучно добывать), давайте похлопаем хотя бы за это. Имеющиеся в нашем распоряжении второстепенные квесты однообразны и предсказуемы, а некоторые (наверное из-за вышеупомянутых багов) и вовсе невыполняемы. Впрочем, я нашла и плюсы: если в Скайриме активный квест на поиски предметов сразу показывал нам местонахождение оных на карте, то в Солстхейме придется побегать, чтобы собрать те или иные штуковины.
В целом неплохо, но выхода официального патча я ждать не буду.
Поскольку я совершенно ограниченная в досуге личность и хорошо умею только играть и есть, я напишу о
Как все уже успели убедиться, багов в нем не меньше, чем данмеров, а это значит, что дела у Беседки все хуже и хуже. Со своей стороны, правда, никаких обвинений в их сторону кидать не имею права, поскольку я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения. Однако истинные ценители, купившие дополнение, скорее всего немного разочарованы.
О самих багах написано немало постов, в том числе на дайри.ру, так что я не буду слоупочить (хоть и очень хочу), а вставлю свои пять копеек о самом Солстхейме. Он встречался в дополнении к третьему TES Bloodmoon, но я в него не играла, так что все ярые фанаты Моровинда и просто хэйтеры могут смело нападать. В целом остров как остров, достаточно большой, чтобы там поместилось несколько двемерских сооружений, горы, поселения нордов и данмеров. Однако количество локаций расстраивает: чувство, что вдохновения создатели набирались у Бергмана. И да, я прекрасно понимаю, что это всего-лишь дополнение, но раз под него выделили целый остров, занимающий отдельную от Скайрима карту, можно было бы включить туда побольше квестовых персонажей. Зато там есть новых криков и способностей (которые, к сожалению, достаточно скучно добывать), давайте похлопаем хотя бы за это. Имеющиеся в нашем распоряжении второстепенные квесты однообразны и предсказуемы, а некоторые (наверное из-за вышеупомянутых багов) и вовсе невыполняемы. Впрочем, я нашла и плюсы: если в Скайриме активный квест на поиски предметов сразу показывал нам местонахождение оных на карте, то в Солстхейме придется побегать, чтобы собрать те или иные штуковины.
В целом неплохо, но выхода официального патча я ждать не буду.