Выпавший как раз к Новому Году снег уже подтаивал. Ребятня во дворе спешила наиграться в снежки и налепить всякой бесполезной снежной ерунды, чтобы она потом растекалась грязной снежно-песочной лужей по асфальту. А взрослые сетовали на промокшие ботинки, грязные брюки и невыносимую слякоть в транспорте, которой они непременно будут изляпаны в самых неожиданных местах. И таскали ёлки. И вечно куда-то спешили.

- Глупые, - она лежала с лёгкой довольной улыбкой и смотрела на городской муравейник, так забавно бурлящий там внизу, - Вечноищущие, вечноспешащие...

Она легонько наклонилась влево и взглянула на блестящий серебристый циферблат: часовая стрелка чуть-чуть не дотягивала до двух.

Скоро он придет, принесет что-то новогоднее. Да, ведь завтра уже праздник. Обязательно отвлечет меня чем-нибудь интересным, чтобы успеть спрятать подарок для меня. Забавный... Хочет сделать мне приятное, и это в ответ на то, что я делаю его счастливым. Не понимает наверное. Ведь он приходит каждый вечер уставшим, а я встречаю его, такая прекрасная и светящаяся. Ласкаюсь, нежно целую, грею на диване или в постели холодными зимними ночами. Когда простужается, тоже грею. И напоминаю ему о чем-то важном, например приласкать меня. Ох уж эти инертные мужчины! Пару раз "по-настоящему", потом - по привычке, а это так ненатурально. Особенно когда я встаю и ухожу, а он пару минут продолжает рассеяно гладить воздух. Признаюсь, выглядит это крайне забавно. Но зато он мой... Да, он часто гуляет с девушками, возит их на своем форде, делает мелкие стандартные подарки... Но всегда возвращается домой, ко мне. Потому что мужчины любят надежность и наивное чувство, что их любят и ждут. Наивный он у меня, ох наивный! Ну не могу я его любить, так не годится. Я никого не люблю, а он не Бог, чтобы быть исключением. Я ни к кому не испытываю любви, нежности или доверия (хотя иногда ему стоит доверять, просто потому, что он мой). Зато я прекрасная актриса; он сам себе вообразил, что я люблю его, без малейшего моего вмешательства. Мне нужно, чтобы он так считал, потому что только он умеет за мной ухаживать, умеет дарить мне то, что я хочу, научился угадывать некоторые мои желания. И, возможно, научится читать некоторые мысли. Он содержит меня, а я даю ему ощущение любви и заботы, которое ему так нужно...

У подъезда притормозил серебристый форд и лениво бикнул.

Она довольно потянулась, грациозно спрыгнула с подоконника и непринужденно направилась к двери встречать хозяина, распушив черный хвост.